Городская поликлиника №227
Управление здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы
  РАЗМЕР ШРИФТА:
2019.02.09
Сервисы поиска promo персонала

Промоутер – лицо любого мероприятия. От того, как правильно подобраны сотрудники, напрямую зависит успех проводимой акции. Некомпетентность, плохие навыки знаний продукции, способны провалить действия. Подбор начинается с определения задач, целей. Проект включает определенный профайл, который следует соблюдать.

Сегодня интернет порталы представляют целую базу соискателей https://best-in.ru, где предоставляется возможность просмотра анкет. Готовый кадры, которые включатся в работу: аниматоры, тайный покупатель.

 

Критерии набора

Для данной категории существуют некоторые ограничения, которые устанавливаются заказчиком. Это может быть:

  • отсутствие татуировок на открытых участках кожи;
  • яркий цвет волос;
  • вызывающая одежда;
  • в отдельных случаях лица, достигшие 21 года.

Промоутер имеет опрятный внешний вид, аккуратен. Вызывает положительные эмоции, доверие потребителя. Некоторые клиенты хотят видеть девушек старше восемнадцати лет, с ростом не ниже 170 см, размером одежды 42 – 44. Косметические компании предпочитают брюнеток, считается, данный типаж соответствует позиционированию.

Представляя спиртные напитки торговых марок, обязательное требование - люди, достигшие совершеннолетия.

Важным моментом выступают коммуникативные способности: лишение дефектов речи, заикания. Контакт с людьми диктует наличие качеств стрессоустойчивости, приветливости, доброжелательности. При отборе поможет система оценивания, проводимая на собеседовании. Полученный бал вместе с фото заносится в его резюме, рекомендательный лист. Проведение конкурсов, проверочные тренинги, также помогут облегчить исследование.

Сферы деятельности

Основным источником нахождения выступает интернет. Эффективным методом есть социальные сети, где создаются группы. Временный штат способен выполнить определенные задачи быстро следующей направленности:

  • раздача визиток, буклетов, рекламных проспектов на улицах;
  • участие в дегустациях;
  • распространение пробников;
  • консультирование продукции;
  • презентации услуг, товаров;
  • ярмарки, мероприятия VIP класса;
  • конкурсы;
  • встреча гостей выставки, конференций.

Преимуществом обращения к электронному сервису, является большой фундамент. Это гарантия качества выполнения функций, обязанностей.


г. Москва,
Перервинский бульвар, д. 5, к. 1
Справочная служба:
(495) 654-96-77
Вызов врача на дом:
(495) 658-52-90
Задать вопрос врачу
Поликлиника | Регистратура | Отделения и кабинеты | Населению | Вопрос врачу | Справочная информация | Интернет ресурсы | Контакты | Поиск по сайту | Карта сайта